Личный кабинет Росбанк Онлайн – вход в интернет-банк для физических лиц

Интернет-банк Росбанка предназначен для дистанционного обслуживания физических лиц. Он позволяет клиентам самостоятельно, в круглосуточном режиме осуществлять платежи и переводы, открывать и пополнять вклады, гасить задолженность по кредитам, контролировать состояние счетов и выполнять другие типовые операции. Работа в удалённом режиме строится через личный кабинет Росбанка (ЛК). Ссылка для перехода в ЛК размещена на официальном сайте www.rosbank.ru.

Как войти в личный кабинет Росбанк Онлайн

Вход в интернет-банк Росбанк Онлайн доступен для клиентов, зарегистрированных на сервисе. Чтобы войти в Инфо-банк (ИБ), нужно кликнуть по меню «Росбанк Онлайн» и выбрать пункт «Частным лицам». После этого откроется страница входа в личный кабинет для физических лиц.

Кнопки входа в личный кабинет Росбанка

Вход в ЛК производится по логину и паролю, которые формируются в ходе регистрации нового пользователя на сервисе. Пароль можно указывать обычным образом или использовать для ввода виртуальную (экранную) клавиатуру.

Виртуальная клавиатура

Такой способ ввода повышает безопасность использования сервиса и защищает пароль от перехвата шпионскими программами-кейлоггерами. После указания реквизитов следует нажать кнопку «Войти».

Не могу зайти в Росбанк Онлайн, или Как разблокировать доступ

При входе в ЛК Росбанка у пользователя могут возникнуть проблемы. Если это произошло по причине утери логина, то в этом случае следует перейти по ссылке «Забыли логин?». Откроется окно, аналогичное форме регистрации.

Восстановление логина для входа в ЛК

Восстановление пароля может быть произведено по номеру карты или счёта в Росбанке. Кроме того, следует указать номер телефона, зарегистрированного в банке на клиента.

Если утерян пароль, то нужно кликнуть по ссылке «Забыли пароль?». В открывшемся окне нужно указать логин

Как восстановить пароль от Инфо-банка

и следовать инструкциям сервиса.

При вводе реквизитов доступа в ЛК Росбанка следует проявлять внимательность и аккуратность, следить за тем, не нажата ли клавиша CAPS LOCK, правильная ли раскладка клавиатуры выбрана. Если логин и/или пароль были указаны с ошибкой, то сервис выдаст предупреждение.

Предупреждение сервиса

После трёх неудачных попыток войти в личный кабинет Росбанк Онлайн доступ будет заблокирован. Чтобы его восстановить, надо перейти по ссылке «Забыли логин?» и сформировать новые реквизиты для входа в ЛК, следуя инструкциям сервиса. Если же справиться с проблемой самостоятельно не получается, пользователь должен обратиться за помощью в техподдержку, и с помощью специалиста доступ будет восстановлен.

Личный кабинет Росбанк – как зарегистрироваться

Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете Росбанка, пользователь сервиса должен иметь действующую карту или счёт в Росбанке. Создать учётную запись в интернет-банке можно:

  • онлайн;
  • в банкомате;
  • по телефону службы поддержки клиентов.

Для регистрации на странице входа в ЛК следует нажать кнопку «Зарегистрироваться».

Окно регистрации кабинета

В открывшемся окне новый пользователь сервиса может приступить к регистрации, выбрав один из двух вариантов: «по номеру телефона и карты» или «по номеру телефона и счёта». Вводить нужно номер телефона, который был указан при оформлении банковского продукта.

После нажатия кнопки «Продолжить» надо следовать инструкциям сервиса, чтобы завершить процедуру регистрации. Сформированные в ходе неё реквизиты (логин и пароль) нужно указывать при входе в ЛК интернет-банка.

Важно! Крайне желательно, чтобы пароль был достаточно сложным. Его можно записать на бумажке, а в целях безопасности не рекомендуется его сохранять на компьютере или в кэше браузера.

Зарегистрироваться в системе Росбанк Онлайн можно и через банкомат, перейдя в соответствующий раздел меню (посмотреть местонахождение банкоматов можно здесь).

Ещё один вариант регистрации – воспользоваться помощью специалиста по бесплатному телефону службы клиентской поддержки 8 (800) 200-54-34, для идентификации клиенту нужно будет ответить на вопросы. После этого на телефон пользователя придёт СМС с логином и временным паролем, который надо изменить на постоянный при первом входе в ЛК.